|
От
|
РВТ
|
|
К
|
DSV
|
|
Дата
|
17.01.2002 17:24:18
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Моменто море... Re: Значит повезло
Доброе время суток, коллеги!
>Так в этом и дело от половины стабилозатора такой крутящий момент будит при отклонении руля высоты.
>Что могут и элероны несправится , темболее если это все будет на посадке.
Моменты будут суммироваться при одновременном отклонении руля высоты и руля направления в одну сторону, например, в данном случае: руль направления на разворот налево, а руль высоты на кабирование, при этом самолет потянет в правый крен сильнее, чем при сииметричном ГО... Ну и наоборот, конечно же :)
Для парирования этого (наверное ;) надо стараться не отклонять их в таком порядке...
С уважением, Вадим Степанов