От ik Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 17.01.2002 12:11:32 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Re: Вы все...

>
>Про паровые двигатели ничего не знаю. Но рабочие циклы к КПД не имеют никакого отношения.

Неожиданное утверждение. Помнится КПД двигателя равен произведению темодинамического КПД цикла на КПД отдельных элементов двигателя. И еще надо вычесть собственные нужды.

Возвращаясь к исходному вопросу про переход от паровых машин на паровые турбины.

КПД ПТУ это произведение КПД цикла на КПД котла на КПД турбины на КПД редуктора (если есть) на КПД винта минус собственные нужды. У паровой машины аналогично. В сравнении с паровой машиной у турбины собстенный КПД выше (у хорошей турбины до 0.97) КПД цикла выше (выше параметры пара). Но появляется редуктор. Кроме того, КПД турбины существенно зависит от частоты вращения и при отклонении от расчетной сильно падает. Отсюда появление на кораблях отдельной турбины для полного хода и отдельной для крейсерского. Реверса у турбины нет, поэтому появляется еще и турбина заднего хода.


Наилучшие пожелания