От Х-55 Ответить на сообщение
К Николай Поникаров Ответить по почте
Дата 17.01.2002 06:13:05 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Спасибо и еще ?

Приветствую!

За поскипанное – спасибо.

>>2. Как было с КПД? Привел ли переход на паровые турбины к увеличению потребления горючего?
>В принципе, КПД турбины выше.
Понял, спасибо.
И вопрос: когда обсуждают ГТД для танков, то в числе их недостатков упоминают более низкий КПД в сравнении с поршневыми.
А почему в паровых машинах – наоборот?
Моя гипотеза – в ГТД для сбережения лопаток идут на снижение температуры газовой струи и, как следствие, снижение КПД.

>Однако мощность КТУ на новых кораблях, как правило, была много выше мощности КМУ на старых. Поэтому абсолютный расход пара скорее увеличивался.
>Кроме того, параметры пара для турбины должны быть выше.
>На расход топлива сильно влиял тип котлов.
>А как раз в то время шел переход на котлы с повышенными параметрами пара (давление и температура), завершался переход на водотрубные котлы,
>переход на нефтяное отопление.
>Скажем, удельный весовой расход нефти меньше, чем угля.
Понятно, спасибо.

С уважением, Х-55.