|
От
|
Evg
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
14.01.2002 11:08:39
|
|
Рубрики
|
ВВС; Память;
|
|
Вопрос по Ту-4
Не помню где, читал историю "создания" "цельнотянутого" Ту-4. Якобы при тотальном копировании машины, были проведены большие работы по переводу заводов его выпускающих с метрической шкалы в американскую (дюймы/фунты), поскольку во-первых: дюймы в миллиметры точно не переводятся, во-вторых: при использовании стандартных отечественных крепежных деталей ("в миллиметрах"), всяких заклепок, гаек и пр. изменяются прочностные характеристики соединений и соответственно вес всей конструкции. То есть Ту-4 выпускался "в дюймах" и требовал аналогичной инфраструктуры.
Так ли было на самом деле?(то есть была ли проделана такая работа?)
С другой стороны известно, что тот же Ли-2, тоже американец и проектировался за океаном "в дюймах", а затем выпускался у нас по лицензии. И почти наверняка тоже "в дюймах". То есть часть промышленности уже работала "по американски".
В чем же состояла работа по подготовке заводов к выпуску Ту-4?
Или Ли-2 выпускали "в милиметрах"?
С уважением.