Интереса ради посмотрел навскидку пару примеров...
Известный бой 12 апреля:
Из воспоминаний Крамаренко: http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/3/3858
"11 апреля 1951 года вообще стало черным днем американской авиации. В тот день по приказу полковника Кожедуба, героя Отечественной войны, мы вылетели на перехват большой группы В-29. Американцы называли их "летающая крепость", а мы - "летающий сарай", потому что они горели, как сараи. В той группе было 48 В-29 под прикрытием 200 реактивных истребителей. Сблизились до 800 метров и атаковали, воспользовавшись тем, что американцы могли стрелять лишь с 400 метров. У МиГ-15 одна 37-миллиметровая пушка и две 23-миллиметровые. От попадания одного 37-миллиметрового снаряда получалась дыра площадью 2 квадратных метра. От неожиданности американцы не успели организовать защиту, и с первой атаки мы подожгли восемь "крепостей". Потом еще четыре. Все небо было покрыто парашютистами - в каждом В-29 по 10-12 человек команды. В общем, бомбежку мы им сорвали. Потом выяснилось, что при посадке у них разбились еще четыре поврежденных В-29. А я тогда атаковал истребители прикрытия. Один сбил."
В "Миги против Сейбров" Пепеляева в сносках приводятся такие данные:
по результатам фотоконтроля и подтвержденным докладам с земли засчитаны 10 сбитых Б-29 и 4 Ф-84, еще 3 Б-29 и Ф-86 отнесены к предположительным потерям.
В KORWALD на 12 апреля числятся только 6 потерянных Б-29, из них 1 разбился по причине нехватки топлива и сильного ветра при посадке в Кадене (с натяжкой можно отнести на счет боевых повреждений), 1 сел в Сувоне, 1 был поврежден и немного не долетел до Сувона, еще один упал где-то по дороге (экипаж спасен) и только два были сбиты на месте боя.
Вот еще эпизод, со слов Щукина: http://duelgazeta.narod.ru/2001/27/27_6_1.html
"У Льва Кирилловича на лице глубокий шрам – память о схватках с «миротворцами». Дело было 17 июля 1951 г. Наших тогда подняли в воздух с задачей отсечь «сейбры» от основной группы, которая шла бомбить тыловые объекты.
- В том бою «сейбров» было больше, чем нас. Вижу – сзади заходят, трасса огня в мою сторону потянулась. Я – переворот и камнем вниз. Только и успел крикнуть своему ведомому Анатолию Остаповскому: «Остап, держись!»
Нынче, говорят, служит мой Остап где-то в Черкассах, в церкви. Не знаю, какой из него поп получился, а летчик он был классный! Так вот, американца, который за мной тогда кинулся, я сбил. А ведомый от меня оторвался. Бой есть бой. Лечу один и вдруг слышу – тук! Словно кто камешком по стеклу попал. Я оглянулся – никого нет. Скорость у меня была около 1000 км в час. И тут минуты через полторы по самолету как сыпанет градом! Фонарь от того града разлетелся вдребезги, ручка управления отказала, на приборной доске, гляжу, кровь… Осколок снаряда рассек мне лицо – разодрал кожу и застрял в мышцах. Что было делать? Я катапультировался. А когда выскочил из кабины – без очков, кислородную маску сорвало, - встречным потоком воздуха всю мышцу на лице и разворотило. Да и кость оказалась пробитой…"
Так вот, с 11 по 29 июля не было потеряно ни одного Сейбра. 17 июля числятся потерянными Ф4 и Ф51, оба от зенитного огня...
А вот интересно, советские отчеты по победам и потерям с привязкой по датам где-либо можно увидеть?