От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 12.01.2002 09:26:56 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Ну дык, американцы НЕ выбрали Б-17

И снова здравствуйте

несмотря на то что на конкурсе НА средний, именно СРЕДНИЙ бомбардировщик Б-17 в 1937 победил, выпускать его решили малым тиражом, в массовую серию пошел двухмторный Б-18.
(Тяжелый американский стратег это Б-15, для которого и создавался Б-17 как машина сопровождения, Б-15 проэволюционировал в Б-19 а от него сократив площадь крыла в Б-29, который и есть единственный амерский ТЯЖЕЛЫЙ бомбардировщик по их довоенным понятиям).

Принятие Б-17 в массовую серию пришло с началом ВМВ в связи с необходимостью иметь самолет с БОЛЬШИМ чем Б-18 радиусом при такой же боевой нагрузке. Благо англичане утверждали что скорость и высота имеют решающее значение (они до этого дошли после бойни Веллингтонов у Гельголанда). Ранние Б-17 с 515 км/ч (за счет отсутствия туелей, пулеметы лупли через люки) казались идеалом по сравнению с Б-18 с его парадными 360 км/ч. (близко к раннему Велингтону). Вот и поперла серия, благо на тот момент амеры не имели доведенного быстроходного среднего двухмоторника. выброр делался из ОДНОГО кандидата. Кроме этого пошел расчитаный для экспорта Б-24, не соответствоваший требованиям американских вояк. Но его производжство (хотели развернуть за 9 месяцев) опаздывало а дальше инерция применения и массового производства. Да и весовые резервы Б-17 для модернизации оказались гигантскими.
С уважением ФВЛ