|
От
|
Поручик Баранов
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
11.01.2002 14:18:50
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Х-о-о-роший вопрос
Добрый день!
>>1 "Горячее" резервирование двигателей;
>
>Уже написали. По одному двигателю, выбитому на двухмоторниках не приводило к фатальным последствиям.
Чаще всего приводило, вспомните "мародера" - он на 1 движке вообще не сильно лучше топора летал.
>>2 Лучшая обитаемость, что для стратега актуально;
>
>Это у Б-25 плохая обитаемость???
По сравнению с Б-17 - неважная.
>>3 Больший внутренний объем, который позволяет:
>>- разнообразить подвески, в том числе брать
>>чушки. (Для примера, Ил-4 пятитонку не брал,
>>а Пе-8 брал);
>
>А они использовались в стратегических бомбардировках с "крепостей"? Пятитонки я имею в виду.
Пятитонки - нет, двухтонки (4000 фунтов) - очень часто.
>>- увеличить количество и мощь огневых точек.
>
>Это и было моим тезисом. делали 4-моторники в надежде на их самооборону своими силами. Этот принцип себя не оправдал.
Оправдал, но не абсолютно. Заставил немцев изобретать раммъягеров.
>>К тому же, существовали традиции проектирования, много
>>ли Вы в период войны насчитаете 2х стратегов?
>
>Уитли, Манчестер, Веллингтон, Дб-3/-3Ф, ДБ-240...
Джапов еще можно вспомнить...
>>И еще момент. Вы уверены, что сбить 4х или 2х - практически без разницы? Вот Белокурого Бэтмана взять,
>>при всех его геройствах, он на 4х ни разу не покусился.
>>Что-то его останаливало.. :-)
>Угу. Отсутствие 4-моторников на восточном фронте. :-))
А в Румынии?
С уважением, Поручик