От Поручик Баранов Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 11.01.2002 14:18:50 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Х-о-о-роший вопрос

Добрый день!

>>1 "Горячее" резервирование двигателей;
>
>Уже написали. По одному двигателю, выбитому на двухмоторниках не приводило к фатальным последствиям.

Чаще всего приводило, вспомните "мародера" - он на 1 движке вообще не сильно лучше топора летал.

>>2 Лучшая обитаемость, что для стратега актуально;
>
>Это у Б-25 плохая обитаемость???

По сравнению с Б-17 - неважная.

>>3 Больший внутренний объем, который позволяет:
>>- разнообразить подвески, в том числе брать
>>чушки. (Для примера, Ил-4 пятитонку не брал,
>>а Пе-8 брал);
>
>А они использовались в стратегических бомбардировках с "крепостей"? Пятитонки я имею в виду.

Пятитонки - нет, двухтонки (4000 фунтов) - очень часто.

>>- увеличить количество и мощь огневых точек.
>
>Это и было моим тезисом. делали 4-моторники в надежде на их самооборону своими силами. Этот принцип себя не оправдал.

Оправдал, но не абсолютно. Заставил немцев изобретать раммъягеров.

>>К тому же, существовали традиции проектирования, много
>>ли Вы в период войны насчитаете 2х стратегов?
>
>Уитли, Манчестер, Веллингтон, Дб-3/-3Ф, ДБ-240...

Джапов еще можно вспомнить...

>>И еще момент. Вы уверены, что сбить 4х или 2х - практически без разницы? Вот Белокурого Бэтмана взять,
>>при всех его геройствах, он на 4х ни разу не покусился.
>>Что-то его останаливало.. :-)

>Угу. Отсутствие 4-моторников на восточном фронте. :-))

А в Румынии?


С уважением, Поручик