|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
UFO
|
|
Дата
|
11.01.2002 13:18:19
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Х-о-о-роший вопрос
>1 "Горячее" резервирование двигателей;
Уже написали. По одному двигателю, выбитому на двухмоторниках не приводило к фатальным последствиям.
>2 Лучшая обитаемость, что для стратега актуально;
Это у Б-25 плохая обитаемость???
>3 Больший внутренний объем, который позволяет:
>- разнообразить подвески, в том числе брать
>чушки. (Для примера, Ил-4 пятитонку не брал,
>а Пе-8 брал);
А они использовались в стратегических бомбардировках с "крепостей"? Пятитонки я имею в виду.
>- увеличить количество и мощь огневых точек.
Это и было моим тезисом. делали 4-моторники в надежде на их самооборону своими силами. Этот принцип себя не оправдал.
>К тому же, существовали традиции проектирования, много
>ли Вы в период войны насчитаете 2х стратегов?
Уитли, Манчестер, Веллингтон, Дб-3/-3Ф, ДБ-240...
>И еще момент. Вы уверены, что сбить 4х или 2х - практически без разницы? Вот Белокурого Бэтмана взять,
>при всех его геройствах, он на 4х ни разу не покусился.
>Что-то его останаливало.. :-)
Угу. Отсутствие 4-моторников на восточном фронте. :-))
>Хартман, это так, для шутки. Но, по-моему, завалить крепость - это было супер. Хотя бы правила раздачи рыцарских крестов "гитлеровским стервятникам" взять..
А что такого было в раздаче Риттеркрейцев? Чем отличили Ролльвейга, завалившем 44 "крепости"?