|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
11.01.2002 12:47:20
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Хмм, а не отсюда ли ноги про ресурс
И снова здравствуйте
Использование форсажа заметно сокращало продолжительность полета, а также приходилось менять свечи через 15-20 часов работы. С другой стороны MW-50 обеспечивала поднятие взлетной мощности с 1475 лс до 1800 лс, а на высоте 4100 м мощность была 1700 лс. Hекоторые Bf.109G-6 получили двигатели DB-605ASCM, использующие вместо 87-октанового 96-октановый бензин. Hа особом режиме мощность доходила до 2000 лс у земли, 2030 лс на высоте 500 м и 1800 лс на высоте 5000 м.
Например про 25 часов. Эх надо все посмотреть в спокойной обстановке.
С уважением ФВЛ