|
От
|
badger
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
11.01.2002 08:19:59
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Да. Это...
>А в жизни таки может и поболе...
Гладко было на бумаге, а в жизни ещё овраги попадаются...
2000 л.с. - Это, если я правильно помню, 10 минут форсажа до перегрева движка, потом надо убирать форсаж и давать мотору остыть.
Хотя мотор у мессеров перегревался даже на боевом режиме(climb&combat)
, по крайней мере у 109Г точно, а этот боевой режим у допустим DB-605D - 1375 л.с. , что согласитесь намного меньше чем столь поражаюшая вас цифра 2000 л.с.
http://www.xs4all.nl/~rhorta/TEMP/109table.htm
А ещё был так называемый Max continuous на котором можно было летать без перегрева движка - DB-605D - 1050 л.с. - это цифра практически не изменилась с начала выпуска DB-605 в версии A-1.
Именно поэтому в "Самолётостроении..." для Bf-109G10 в графике скоростно-высотные характиристики кривая номинал у земли начинается на 510 км/ч, на этой скорости он мог там летать без перегрева движка. А вот кривая форсаж начинается с 610 км/ч что весьма солидно даже для 44 года.
Кроме того MW-50 заметно уменьшал ресурс мотора, из-за в 1.5 раза возраставшего на форсаже потребления горючего падал дальность, да и весили поздние Bf-109 заметно больше Яков.
А вот Як-3 например на своём боевом летал без перегрева(победили таки перегрев к 44 году).