От Dinamik Ответить на сообщение
К Роман (rvb) Ответить по почте
Дата 10.01.2002 16:09:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Т.е.?

>Если совсем уж на бумаге, так 2000/1650 (форсажный режим) или 1810/1500 (номинал).
>А в жизни - кто сказал, что у немцев мощность в течение всего срока эксплуатации не падала? Что то грызут меня смутные сомнения... :)

Дык тож в течении всего срока!
А тут прям с рождения.
Вот почитайте Алексеенко:

"При госиспытаниях в НИИ ВВС самолета Як-9У с ВК-107А52 было заменено 2 мотора (они сильно выбрасывали масло). При наборе высоты более 6000 м давление масла в моторе падало ниже минимально допустимого, что значительно снижало надежность его работы и не позволяло производить полет.

Кроме того температурный режим мотора выходил за максимально допустимые пределы. (При таких условиях была получена максимальная скорость 700 км/ч на высоте 5500 м).

В заключении по госиспытаниям самолета Як-9У было записано, что "большое количество серьезных дефектов, особенно по винто-моторной группе, не позволяет нормальную эксплуатацию самолета на всем диапазоне высот". Для быстрейшей доводки самолета и ввода его в строй считалось необходимым срочное проведение войсковых и эксплуатационных госиспытаний в запасных авиаполках и на заводах НКАП.

Однако самолет уже был ранее запущен в серийное производство еще до заводских и государственных испытаний.

На контрольных испытаниях серийного самолета Як-9У с ВК-107А в НИИ ВВС летные данные определялись согласно приказу НКАП на заниженных режимах работы мотора и с увеличенным открытием заслонок водо-масло радиаторов (для сохранения в полете допустимых пределов температурного режима мотора). При этом, конечно, максимальная скорость самолета значительно снизилась. Она стала такой же, как и на истребителе Як-3 с мотором ВК-105ПФ2 (646 км/ч)"

Ну и?



С уважением к сообществу