От Rustam Muginov Ответить на сообщение
К Dinamik Ответить по почте
Дата 10.01.2002 14:20:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Насчет придирки

Здравствуйте, уважаемые.

>
>Смотрим по взлетной мощности.
>У немца около 2000л.с.

Именно. Форсажный режим со впрыском какой-то гадости.
Daimler-Benz DB 605 ASCM/DCM twelve cylinder inverted-Vee liquid cooled engine of 1156 kW (1550 HP), (1491 kW (2000 HP) with emergency power).

Информация с
http://www.bf109.com/performance.html#K4

Кстати отличный сайт - рекомендую. Его мой согешвадерник Джонни Гант делает. Там есть сканы с оригинальных мануалов 109E4, G2, G6, K4 и англоязычные переводы.

> У нашего около 1500-1600лс (в разных исочниках по разному пишут).

А вот тут и "хальт-хенде хох" начинается.
Без конкретных ссылок согласитесь как-то невежливо.
Сдается мне что это максимальный (не форсажный) режим, на котором движок может долго работать.

С уважением, Рустам Мугинов.