|
От
|
Rustam Muginov
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
10.01.2002 14:20:48
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Насчет придирки
Здравствуйте, уважаемые.
>
>Смотрим по взлетной мощности.
>У немца около 2000л.с.
Именно. Форсажный режим со впрыском какой-то гадости.
Daimler-Benz DB 605 ASCM/DCM twelve cylinder inverted-Vee liquid cooled engine of 1156 kW (1550 HP), (1491 kW (2000 HP) with emergency power).
Информация с
http://www.bf109.com/performance.html#K4
Кстати отличный сайт - рекомендую. Его мой согешвадерник Джонни Гант делает. Там есть сканы с оригинальных мануалов 109E4, G2, G6, K4 и англоязычные переводы.
> У нашего около 1500-1600лс (в разных исочниках по разному пишут).
А вот тут и "хальт-хенде хох" начинается.
Без конкретных ссылок согласитесь как-то невежливо.
Сдается мне что это максимальный (не форсажный) режим, на котором движок может долго работать.
С уважением, Рустам Мугинов.