От Venik Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 09.01.2002 03:22:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Политек; Версия для печати

по авиации

Мое почтение!

>5. Авиация. Ни одного нового самолета, кроме одного Ту-160, на вооружение не поступило. Налет не увеличился. Зато начались маневры вокруг истребителя 5-го поколения, указан путь модернизации Су-27,Су-30, начался новый и, похоже, последний раунд потуг по реструктуризации медленно умирающего авиапрома.

То что государство не покупает военные самолеты - вина граждан не дающих государсву достаточно денег. Зарабатывайте больше денег. Авиапром живет неплохо в тех объемах, которые задействованны на экспортных работах.

Модернизация Су-27 и Су-30 - пройденный этап с точки зрения разработчиков. Намодернизировали уже тучу всего хорошего и разного. Госбюджет не угнался за инженерами. Конечно, будут модернизировать и дальше, но это по привычке. Надо-же что-то делать.

Хорошо что есть Китай и Индия. А особенно Пакистан и Тайвань. Во всяком случае технологический и производственный потенциал еще есть и, если ВВП действительно так любит ВПК, денежки на обновление отечественного парка потекут небольшим но напористым ручейком.

Все упирается в два прожекта - ЛФС и МФИ. И уже не принципиально кто, с кем и сколько а важно как скоро. Если ЛФС не обгонит JFS или, по крайней мере, не выйдет на экспорт в сопоставимые сроки, Локхид покушает весь пирог и не подавится. Экспорт остается основной целью, разве что в Москве научатся не только тратить но и зарабатывать как американцы.

Требования предъявляемые ВВС надо засунуть подальше и делать машины под запросы зарубежных рынков сбыта. ВВС будет носом вертеть когда при деньгах будет. А то им и 1.42 не подходит и у Беркута не в ту сторону крылья выгнуты.

С уважением, Venik