От Валерий Мухин Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 08.01.2002 13:13:41 Найти в дереве
Рубрики Танки; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: Об "автострадных

>"Народный комиссариат обороны и Генеральный штаб не имеют разработанного плана войны".
>Как можно прокомментировать с точки зрения вышеизложенного? На вооружение принят танк, "который нельзя использовать на советской территории", который предназначен для "автострадной войны", а плана - нет?
>Пришли к противоречию.
>Особый вопрос Валерию Мухину, как наиболее убежденному апологету данной версии.

Надо бы конечно вечером посмотреть полный текст цитаты (ибо, например, понимание каким должен быть план могло различаться у Ворошилова с Тимошенко), но с ходу можно сказать, что ни какого противоречия нет. Для создания танков ПЛАН не нужен, нужна КОНЦЕПЦИЯ, возможно очерченная несколькими ёмкими фразами…

>Для действий на автострадах по мнению автора предназначались танки с индексом "А" (которые были разработаны как раз после постройки автострад). Оставим пока за скобками, что танк А-20 был построен в одном экземпляре.
>(Как утверждают последователи публициста - "конструкция была отработана (а это неспроста, ой, не спроста)" - серийный выпуск мог быть развернут в любой момент. ОК - согласимся и с этим.

Если исключить рассуждения публициста о букве «А», то все верно, конструкция того, что он называет «автострадным танком» была действительно отработана и даже пущена в серийное производство. Речь идет о КГ-танках с несколькими ведущими парами колес (надеюсь перечислять их не надо?). Естественно у таких танков возрастали не только скорость и ресурс при движение по хорошим дорогам (а они возрастали по отношению к БТ), но и проходимость по бездорожю.

C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru