От Exeter Ответить на сообщение
К Мелхиседек Ответить по почте
Дата 08.01.2002 00:53:45 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Это вряд ли


Снова здравствуйте!

>Расположение корпуса "Варяга" вызвало мощное заиливание корпуса и сложности расположением судоподъемных средств (сильно влияли прливно-отливные течения). В итоге подъемом занимались долго.

Е:
Угу, только при чем тут Руднев?


>Что касается своего хода, то был фактически проведен капремонт котлов.

Е:
Угу, вот только нужды в их замене не возникло.

>>Насчет стоимости Вы тоже вряд ли правы. Подъем обошелся примерно в 1 млн.руб, полный ремонт - еще столько же. Всего 2-2,5 млн.руб. При полной стоимости крейсера порядка 5,5 млн.руб. "Отова" стоила миллиона три, минимум.
>
>Признаюсь, увлекся
>насчет стоимости:
>подъем обошелся в 680тыс иен. Ремонт на месте: 196 тыс иен. Последующий ремонт 723 тыс иен.
>Стоимость "Отовы" 1120тыс иен.

Е:
Это сильно вряд ли - насчет стоимости "Отовы". Не знаю, откуда Вы взяли эту цифру ее стоимости, но тогда иена примерно равнялась рублю или 50 американским центам. Получается, что "Отова" обошлась в 3 раза дешевле "Новика" или "Боярина" и в 7 раз дешевле "Варяга". Это несерьезно.
Напомню, что стоимость постройки "Варяга" (без учета вооружения и прочих поставок Морского ведомства) была 2138 тыс.долл. или 4233240 руб.

С уважением, Exeter