От Мелхиседек Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 07.01.2002 19:48:21 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Не так...


>Главные проблемы, уважаемый Мелхиседек, у японцев при подъеме "Варяга" были не с "хитростью затопления", а с большими перепадами амплитуды отлива и прилива в Чемульпо, плюс значительный присос к грунту. Касательно "хитрости" - напомню, что уже через 2,5 месяца (!) после подъема "Варяг" СВОИМ ХОДОМ (!) ушел из Чемульпо. Т.е. повреждения ходовых систем оказались минимальными.

Расположение корпуса "Варяга" вызвало мощное заиливание корпуса и сложности расположением судоподъемных средств (сильно влияли прливно-отливные течения). В итоге подъемом занимались долго.
Что касается своего хода, то был фактически проведен капремонт котлов.

>Насчет стоимости Вы тоже вряд ли правы. Подъем обошелся примерно в 1 млн.руб, полный ремонт - еще столько же. Всего 2-2,5 млн.руб. При полной стоимости крейсера порядка 5,5 млн.руб. "Отова" стоила миллиона три, минимум.

Признаюсь, увлекся
насчет стоимости:
подъем обошелся в 680тыс иен. Ремонт на месте: 196 тыс иен. Последующий ремонт 723 тыс иен.
Стоимость "Отовы" 1120тыс иен.

одна иена в то время по золоту была равна баксу.