|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
07.01.2002 17:25:31
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Не так уж и хитро
Главные проблемы, уважаемый Мелхиседек, у японцев при подъеме "Варяга" были не с "хитростью затопления", а с большими перепадами амплитуды отлива и прилива в Чемульпо, плюс значительный присос к грунту. Касательно "хитрости" - напомню, что уже через 2,5 месяца (!) после подъема "Варяг" СВОИМ ХОДОМ (!) ушел из Чемульпо. Т.е. повреждения ходовых систем оказались минимальными.
Насчет стоимости Вы тоже вряд ли правы. Подъем обошелся примерно в 1 млн.руб, полный ремонт - еще столько же. Всего 2-2,5 млн.руб. При полной стоимости крейсера порядка 5,5 млн.руб. "Отова" стоила миллиона три, минимум.
С уважением, Exeter.