|
От
|
Гришa
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
06.01.2002 21:08:41
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ре: Один из...
>Странно что приведенная вами формула не учитывает диаметр и шаг винта а так же обороты, какая то она не такая, проверьте ее пожалуйста в контексте.
>С уважением ФВЛ
Вы были правы насчёт остальных переменных, они по всей видимости либо учтенны в коефиценте еффективности пропеллера либо умолченны. Книга ("Американские Сто Тысяч", автор Франсис Дин) упоминает что мощность двигателя зависит от настящей мощности двигателя, которая зависит оф высоты, установки ПЦН, оборотов в секунду двигателя итд итп, но эти данные в формуле не появляються.
Но вот что настораживает, там же даны данные для нескольких Американских истребителей и вот какие результаты проявляються:
Самолёт Тяга Акселерация
П-38Л 3840 фунтов 4.13 футов/сек*сек
П-47М 3360 фунтов 4.02 футов/сек*сек
П-51Д 2064 фунтов 3.85 футов/сек*сек
итд.
Как вы видете, не один из Американских одномоторных истребителей не имел тягу больше 1525 кг, и это учитывая что Американские истребители были обычно тяжелее чем Советские. Поэтому фигура 3000 кг тяги меня слегка настораживает.