|
От
|
badger
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
06.01.2002 14:52:34
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Один из...
>И снова здравствуйте
>1945-47 год, экспериментальный, надо поискать. Описан у Бауэрса в летательные аппараты нетрадиционных схем, но с ошибкой - Бауэрс уверен что прибор не летал, это не так, аппарат летал, в том числе и вертикально. Когда Бауэрс в 80-е писал книгу не все еще американские данные были рассекречены. На память больше не помню но найти книжку постараюсь, зверюга была измительная.
>Странно что приведенная вами формула не учитывает диаметр и шаг винта а так же обороты, какая то она не такая, проверьте ее пожалуйста в контексте.
Уфф, я может не в кассу, но тяга винта падает с нарастанием скорости, причём пропорционально квардрату падает, кроме того с нарастанием скорости увеличивается и аэродинамическое сопротивление самого саломёта, поэтому говорить о тяговооруженности больше 1 для истребителей 2-ой мировой надо осторожно, на 10 км/ч тяговооруженность у него может и больше 1, но уже на скорости 100 км/ч где он ещё даже не управляется толком ситуация изменяется до неузноваемости.