|
От
|
Гришa
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
04.01.2002 11:12:52
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ре: Народ вы
Я холодный как айсберг. :) Про "конкретные данные" я не имел в виду ничего плохого, просто для Яков у меня небыло кривых а только одна отдельная точка - думал может там какой-то хитрый ефект который бещенно набирает высоту до 2-3 км, а после намного медленей.
>И снова здравствуйте
>>У вас есть конкретные данные? По кривым выходит что акселерация П-47 такова - от 0 до 10,000 футов она почти одинакова =~ 2400 футов/минуту. От 10,000 до 20,000 она снижаетьса от 2400 до 2250 футов в минуту.
>
>Окей, считайте сами, спициально пересчитал в футы...
>Як-9 16400 фт за 4,9 мин, 3280 фт/мин
>Як-9Т, К -16400 фт за 5,7 мин - 2877 фт мин
>Як-3 44г 16400 фт за 4,1 мин, - 4000 фт/мин
Благодарю вас. Явно быстрее П-47 и П-51, так что в вверх Американцам бой вести не выгодно. Вниз может быть другое дело - пилоты Тандерболтов говорили что если ты завязалься с ФВ-190 на высоте 25,000 футов и хочеш подняться до 30,000, лучше это делать спустившись до 20,000 по пути. Видимо ФВ развивал скорость в пике так же резво, и Тандерболт его оставлял позади.
>Як-3У (не серийный, но подготовленный к производству) -16400 фт за 3,9 мин, 4245 фм/мин
Не серийные не берём. :) Яж даже П-80А особенно не учитываю, а они то уже летали в Италии к концу войны.
>Пе-3 блин усаревший двухмоторный истребитель на 1943 год 16400фт за 9,1 мин - 1800 фт /мин. для сравнения
>Ла-7 1944г 16400фт за 5мин -3700 фт/мин.
>И что бум с тандерболтом али мустангом сравнивать, да хоть с биркетом.
>Разные самолеты разные данные.
>С уважением ФВЛ