От Гришa Ответить на сообщение
К Архив Ответить по почте
Дата 04.01.2002 06:55:42 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

П47Д и Як-9


>Я бы сказал что потеряет он не 200, а 500 метров, а если попытается вести огнём Як, который в простейшем случае встаёт в пологий вираж, что бы выйти из под огня, хотя бы градусов на 45 - 60 - то и 750-1000 метров, а то время которое он будет клаймбить, Як будет клаймбить тоже - причём быстрее чем Мустанг, в итоге после 2-3 заходов у Мустанга будет выбор - либо сматываться в пикировании, либо умереть. Всё естественно может развиваться в самых разнообразных вариациях, в зависимости от относительного опыта пилотов. Если хотите разобраться в этом вопросе - простейший и надежнейший способ - поиграйте 2-3 месяца в авиасим онлайновый АХ или ВБ, после этого будете чуствовать без всяких цифр как оно сложиться.


Во первых, полагаться на игрушки слегка опасно (см. баталии насчёт Ил-2а у нас тут). Air Warrior и War Birds черезвычайно хорошо обоснованны, но всёже полагаться на них я не буду, если есть другие источники. Насчёт вашего пренебрежения к самолётам пикирующим на противника я замечу что имено эта тактика позволила пилотам ВМФ США бороться с Японцами, самолёты которых были ешё более манёвренны чем Советские Яки. Плюс, самолёт имеющий преемущество в скорости (от пикирования с высоты) имеет выбор идти в бой или нет, и если что не так может от боя уйти. Пренебрегать этим не стоит.

> Только вот по скороподьемности на малых высотах он от Як-9У всё - таки отставал, не говоря уже про П-47Д-23, да и своеобразный это был очень самолёт - П-47, наших лётчиков испытателей, привыкших к нашим самолётам ,входяшим в маневр легко, с большим ускорением, он шокировал своей неповоротливостью, инертностью входа в маневр. (причём сравнение идёт с Ла-5 и Як-9, не с Як-3 который даже наших же летчиков теми же качествами поражал).



Слегка отставал, но не драматично - подём на 5км гдето на 45 секунд медленей, приблизительно так же как и Як-9М. Насчёт не поворотливости тоже относительно правда - большая масса самолёта замедляла его меневренность но тоже не фатально - П-47Д-25 крутиться вокруг своей оси за 6 секунды при скорости 250 миль в час, около 3 секунды при 400 миль в час. Понятно что этот самолёт не будет крутиться как юла, но у него есть много превосxодных качеств искупающих его недостатки. В первую очередь, Р-2800 мотор охлаждалсья воздухом что означало гораздо большую устойчивость к поражению чем охлаждаемый водой ВК-105/107. Отличная способность к пикированию итд итп.

Кстати, что за разница в маневрености между Як-9 и Як-3? У обоих почти одинаковый темп разворота, около 19 секунд.