|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
08.01.2002 02:11:16
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Тут два момента...
И снова здравствуйте
>Какой дальности какому сухопутному истребителю хватило бы для прикрытия кораблей хотя бы у мыса Матапан?? И какой наряд сил был нужен для этого?? Напомню, что И-16 имел реальный боевой радиус 150 км при 10-минутном барражировании на этой дальности. У МС.200 или Re.2000 вряд ли было лучше. Это уже делает невозможным постоянное прикрытие флота, не говоря уже о том, что аэродромы равномерно по берегу не расставлены. Идея прикрывать корабли с суши - утопия, это возможно только при прибрежных операциях (типа бегства Ш&Г через Ла-Манш).
С макки согласен, но у реджиане хорошая наследственность, от амерского Р-35, крыло-бак. Так что гореть будем свечкой, но радиус патрулирования будет сильно выше такового у И-16.
Флотские истребители италов имели приличную дальность (говорю флоткие как термин самолетов в которых были заинтересованы моряки, или которые с ними взаимодействовали) Ромео-57 - 1200км без баков, Фиат-42 (антигладиатор :-)) 1150 км без баков,Фиат-55 Центауро - 1650 км ( с баком), а уж Реджане 2000 1400-1250 в зависимости от серии но опять без баков
Так что не менее 300км и 15 минут :-))) Припарку покойничку :0
>И зачем итальянцам бронированная палуба на АВ? Ежели они ни одного вражеского пикировщика на своем театре в глаза не видели, а главным противокорабельным оружием британской авиации была торпеда?
Затем же зачем и англичанам, от стад горизонталов. типа Мародеров с мальты :-))), а ПТЗ на их кариерах то же нехилая, железнобетонная так скажем ПТЗ. Они в нее верили :) Все лучше чем на Илластриесах :-))
С уважением ФВЛ