|
От
|
Alexey A. B.
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
03.01.2002 07:36:58
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: НА момент боя 27.01.1904 г. под Чемульпо скорость "Варяга" (макс.) - 14 узл.
Привет!
>>>Но и контрааргументы абакуса то же не лишены логики. Дискуссия как дисскуссия, чего в нее встревать. Однако я например вообще сомневаюсь в реальную способность Варяга на тот момент дать скорость не то что в 21 узел, но и вообще узлов в 17. Машины все однако.
>>С уважением ФВЛ
======================================
См. Мельников Р.М. "Крейсер "Варяг". Л., "Судостроение", 1975 г. (можно и второе издание, 1983 г. ,но в нем - картинок - побольше и качеством они получше, а вот текст автор подсократил. :-))).
Ну, не мог "Варяг" выхать не то что 21, даже 17 узлов. Это до какого-ж состояния надо было довести машины новейшего корабля (два с половиной гола в строю), чтобы превратить его в тихоходную канонерку (по стоимости правда, раз в 10-15 выше)! :-(((.
А Всеволод Фёдорыч (Руднев который) будучи назначенным командиром флотского экипажа, в котором чилслился строящийся "Андрей Первозванный", никак себя не проявил в смуту 1905-1906 гг., когда требовалось от него всего ничего: словом усмирить пьяную матросню, это при его -то авторитете героя-командира "Варяга". Николай Второй с сожалением увоилил его в отставку 9с производством в контр-адмиралы).
А теперь сопоставьте бездеятельность Руднева по усмирению бунтов 1906 г. и бой "Варяга" (командование крейсером). Выводы смостоятельно делайте.
Счастливо!