От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 02.01.2002 18:18:11 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Трудно сказать

И снова здравствуйте

>===Одна шейка на 2 шатуна все же легче, чем 2 шейки на 1 один шатун. Блок цилиндров V-образного мотора всегда легче, чем 2 блока рядных "половинок". Так что все-таки один мотор всегда легче, чем "спарка". Но разница в весе не такая большая, чтобы считать "спарку" недостатком (на Шермане аж 5 рядных "шестерок" параллельно ставили)- скорее это достоинство, надежность больше.

вот именно для агрегата Крайслер Мультибенк пришлось и обьем бронекорпуса резко увеличивать и масса поднялась. Вообще с точки зрения бронезащиты 9цилиндровый Райт был идеален ибо куб при данном обьеме имеет наименьшую массу по сравнению с параллелипипедом. Но танк стал дюже высокий. Вот она и жизнь, нос вытащищь хвост увязнет.
Да будь у нас серийный автомотор на 140-150лс все бы проблемы Т-70 решились бы, но увы не было его. Не смогли мы в тридцатые освоить семейство Геркулесов например, не смогли хотя и старались. и дизелек "Коджу" Тбилисский запоздал к войне, и много чего еще произошло...
С уважением ФВЛ