|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
03.01.2002 13:15:06
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
как сказать...
И снова здравствуйте
>Классная у вас инфа как всегда, аж завидно, только вот один вопрос - Люфтваффели говоря о моторах, обычно указывают что DB-601/605 имел непосредственный впрыск в отличии от карбюраторного Мерлина, и обеспечивал за счёт турбомуфты высотность не хуже Мерлина, хотя имел только одну ступень нагнетателя, в то время как на Мерлинах были двухступенчатые нагнетатели, да ещё и с охладителем смеси промежуточным. DB-605 тоже был очень совершенный мотор второй мировой, или хуже Мерлина всё-таки?
все это справедливо для первых мерлинов. Современников ДБ600 и 601. потом поставили карбюраторы с нагнетанием проблемя снялась.
Мерлин лучший по циферкам - уденльный вес, экономичность, литровая мощность , тепловые режимы. а вообще у каждой ВВС свои самолеты и для них свои моторы. ДБ-605 имел ресурс в разы меньше мерлина, 25-35 часов . НО немцам это справедливо казалось достаточным. На тяжелые бомьбовозы они его не ставили а истребители в 1943-45 столько и не жили в массе своей.
Послевоенные же марлины имели вообще фантастический на тот момент ресурс в 1500 часов и многие работают до сих пор, но это 500 серия, 1947 год.
С уважением ФВЛ