|
От
|
badger
|
|
К
|
Гришa
|
|
Дата
|
03.01.2002 09:28:30
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ре: Ну будем...
>>>данные по якам интересны - вот только к перехвату крепостей отношения не имеет - сами же пишете что только ЛА могут работать на 7 км более менее успешно - и то - на этой высоте уже и Р-47 соперник для наших самолетов серьезный.
>>
>>Як-9У ВК-107А по своим высотно-скоросным характеристикам выше 3 км был очень близок к Ла-7, а на высотах 3900 - 4900 метров даже чуть лучше, ресурс конечно низкий - ну да техники к тому моменту насобачились моторы менять. Установка воружения была на нём универсальная, в том числе могла устанавливаться и НС-37.
>
>Они (характеристики) очень похожи на свойства П47-Д-23, включая скорость на уровне моря, на высоте (5км), скорости набирания высоты ...
>Да, кстати, вы конечно знаете что П-47-Д великолепный самолёт на больших высотах, выше 27,000 футов он быстрее чем П-51Д, а уж П-47-М и далее вообще с 12,000.
P-47 конечно великолепный самолёт, особенно на больших высотах, где весь этот трубопровод "Уренгой-Помара-Ужгород", который изображал на нём турбокомпрессор переставала быть "мертвым грузом" и начинал давать какие-то дивиденды. И естественно P-47M был лучшим из P-47 со значительно улучшеной скоростью набора высоты (вообще отличительная сторона всех бывших на подходе в конце войны истребителей - увеличение скороподьемности F8F, P-51H, F4U-4). Только вот по скороподьемности на малых высотах он от Як-9У всё - таки отставал, не говоря уже про P-47D-23, да и своеобразный это был очень самолёт - P-47, наших лётчиков испытателей, привыкших к нашим самолётам ,входяшим в маневр легко, с большим ускорением, он шокировал своей неповоротливостью, инертностью входа в маневр. (причём сравнение идёт с Ла-5 и Як-9, не с Як-3 который даже наших же летчиков теми же качествами поражал).