|
От
|
badger
|
|
К
|
den~
|
|
Дата
|
03.01.2002 07:46:16
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Ну будем...
>данные по якам интересны - вот только к перехвату крепостей отношения не имеет - сами же пишете что только ЛА могут работать на 7 км более менее успешно - и то - на этой высоте уже и Р-47 соперник для наших самолетов серьезный.
Як-9У ВК-107А по своим высотно-скоросным характеристикам выше 3 км был очень близок к Ла-7, а на высотах 3900 - 4900 метров даже чуть лучше, ресурс конечно низкий - ну да техники к тому моменту насобачились моторы менять. Установка воружения была на нём универсальная, в том числе могла устанавливаться и НС-37.
Построено было 3921 Як-9У ВК-107А.
Плюс 282 Як-9УТ отличавшися вооружением - НС-23 и 2-мя Б-20С.
Якам с ВК-105ПФ2 на 5 км и выше пришлось бы туго конечно, вести истребительный бой они там не могли, разве что перехват бомбардировщиков, разве что впрыск закиси азота, но я никаких упоминаний о том что бы такая мысль даже теоритически рассматривалась в НИИ ВВС например, или в каком-либо из конструкторских бюро не видел, что неудивительно - необходимости не было.
>Разве что скоростной перевод части заводов на МиГ-11(И-225)(на бумаге летные характеристики замечательные, вот только вооружение слабое для сбивания четырехмоторников да и турбокомпрессоры очень нехорошо себя вели на всех наших тогдашних машинах) - пришлось бы свертывать выпуск штурмовиков, двигатель-то один + мутанты типа МиГ-13/Су-5.
Вряд ли бы сумели довести до ума турбокомпрессоры в сколь - нибудь реальные сроки.