От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 15.03.2011 14:31:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Однако_решаемо.

On 15.03.2011 11:21, bedal wrote:
>> Единственное преимущество одиночного движка -- нет необходимости парировать разнотяг. Он просто не образуется.
> статика - чепуха. А вот динамика, пульсации тяги и резонансы..

В режиме короткого взлёта можно вообще не обращать внимания. С вертикальным взлётом/посадкой чуть сложнее, но турбина, да ещё и
нагруженная на вентилятор штука весьма инертная.

>> Ну так не rocket science, многодвигательные вертолёты и конвертопланы вполне себе летают.
> И много среди них аппаратов без жёсткой связи в трансмиссии?

Уже много. Все с несколькими неперекрещивающимися роторами/винтами/вентиляторами.

> Эта связь кроме общедекларируемой, но весьма сомнительной возможности сесть на одном движке, как раз обеспечивает синхронизацию в динамике.

Синхронизация с точностью до pi/8 никому не нужна при отсутствии перекрещивающихся лопастей.

--
CU, IVan.