"ОАО «ГАЗ» в 2006 году впервые представило автомобиль ГАЗ-29651 «Каратель», создающийся по заказу МО РФ. Цель разработки — создание перспективного (на период 2010–2015 годы) семейства армейских вседорожников многоцелевого назначения грузоподъемностью 1,0–2,5 т. Эти машины двойного назначения имеют максимальный уровень унификации между моделями семейства на основе модульного принципа конструирования с ориентацией на действующее и перспективное отечественное серийное производство..."
Ну и еще было где то о проводимых НИИ уже тогда испытаниях всяких бронированных легковушек под армию и по ее заказу + что какие то элементы конструкторы быстро правят чтобы попасть под требования МО и как это замечательно.
>А можно подробнее.
Нет своего Тигра-М - купим Ивеко.
>Вообще, Арзамас строился из расчета поставок БТРов (более сложный девайс, чем "типа ивека") для всей СА, да еще и на экспорт. Так что, с мощностями там уже должно быть нормально.
Не более 500 в год обычных Тигров на максимуме мощности. Это где то в интервью директора "Русских машин" по моему было.
Но не учитывается серъезное бронирование, которое делает как я понимаю не АМЗ, новый движок и т п. В совокупности в реалии будет не более 200 в год.
>Из Италии такого завода нам не поставят - предполагается "отвертка", весь хайтек будут привозить (что означает кормление итальянских рабочих + бюджетников в ущерб своим).
В конечном итоге будет полноценный завод с нашими рабочими.
>За 10 лет, на мой взгляд - вполне.
10 лет армия ждать не готова
>И очень не факт, что это было правильно.
И где теперь тот Москвич? Это риторический вопрос.