От SSC Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 15.03.2011 21:52:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Я не понимаю Вашего тезиса

Здравствуйте!

>>Или, выражаясь по простому, суммы будут те же (и будут определяться бюджетом в первую очередь), а нижние звенья просто выключатся из цепочки.
>****** Главное - не суммы, главное - падение качества, которое происходит как раз за счёт действий нижних звеньев. Естественно на фоне коррупционных схем "верхов" прибыль начальника цеха от подмены, образно говоря, штатных болтов китайскими с рынка - ничтожна, но именно такие вещи снижают конечное качество. Компания, конечно, тоже может пойти на такую подмену (чему пример современные автомобили) но это более долгий процесс.

У нас главная проблема - это подмена болтов начальниками цехов? И из-за этого весь сыр-бор с заказами за границей?

Есть два варианта:

1) Начальники цехов подменяют болты по собственной инициативе - это лечится банальным применением УК.
Таких случаев - мизер, ибо всплывает это на раз-два, сидеть долго и нудно никто не хочет, а начальники цехов ан-масс не дураки.

2) Начальники цехов подменяют болты, находясь в преступном сговоре с руководством, куда и идёт основной бакшиш от данного мероприятия. Руководство осуществляет прикрытие, со своей стороны.
Таких случаев - большинство, и замена поставщиков на иностранных ничего принципиально не поменяет. Просто будет периодически всплывать случаи "ошибочных ТЗ" и т.п.

С уважением, SSC