>Они разве что незамерзайку заливают. Остальное заливают на сервисе. И даже бензин на заправках уже кое-где специальные сотрудники заливают. А как с этим у танка?
У немцев? Там тоже заливают и обслуживают специальные сотрудники.
>Ну, все равно не отменяет наличие угробленных мерсов.
Как и во всех остальных странах, где мерседесы эксплуатируются.
>Хорошего водителя не так то легко найти.
Водитеь, в общем-то профессия не сложная - в мире их миллиарды.
>>Однако в силу какого-то умственного извращения водителю-немцу на танке платить 2000 евро в месяц кажется не западло, а русскому даже вдвое меньше - западло.
>
>Это таки да, проблема. Но тут уж пора, наконец, определиться, строим профессиональную армию, или продолжаем "реформирование".
А в России и СССР всегда была профессиональная армия, в нее призывали или набирали людей, обучали армейской специальности. В общем все, как
и в других видах человеческой деятельности: любитель в труде явление весьма редкое.
Вон в Израиле армия призывная и ничего, как-то справляются и профессионально вполне подготовленные.
Дело не в том, как комплектуется армия, а в организации службы и условиях для личного состава, который должен быть уверен в своем будущем. При капитализме такое будущее кроме льгот обеспечивае хорошая зарпла во время службы.
С уважением,
Re: И без... - Юрий А.16.03.2011 12:51:31 (67, 287 b)
Re: И без... - val46200416.03.2011 14:07:03 (48, 345 b)
Re: И без... - Юрий А.16.03.2011 18:05:52 (24, 1327 b)