|
От
|
RTY
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
06.03.2011 17:41:12
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Я так...
>Все же достаточно похожи (во всяком случае одни и те же КБ зачастую выпускают и военную и гражданские самолеты).
Наверное, всё-таки, одни и те же фирмы, а не КБ?
А конкретных специалистов с опытом конструирования гражданских самолетов и знанием особенностей в ГСС как уже упоминалось выше набрали много "в розницу". Кроме того дырки же ниболее специфичным для гражданской продукции направлениям типа "маркетинг продукции" и "организация сертификации" закрыли с помощью Боинга (а это покруче Эмбраера будет).
Отдельные специалисты тут далеко не всё. Нужно организовывать работы (т.е. создавать коллективы и процессы), которых в военных самолетах совсем нет или они выполняются совсем по-другому.
Ну, например, расчет, разработка, производство и испытания фюзеляжа гражданского самолета - в моём понимании, это совсем другая (и в первую очередь организационно) задача по сравнению с истребителями. Было бы интересно знать, как ее решали в ГСС...