|
От
|
SSC
|
|
К
|
Ktulu
|
|
Дата
|
05.03.2011 23:27:23
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Ан-148 спроектирован...
Здравствуйте!
>>Дайте определение, плз: что такое "российский самолёт"?
>Самолёт, который разрабатывается и производится российской компанией.
Теперь дайте определение понятий "самолёт разработан российской компанией" и "самолёт производится российской компанией".
>>Точно, заказы для десятков российских предприятий-производителей - это клинический идиотизм. Из МКАДья пишете, я полагаю?
>
>Заказы российских предприятий надо обеспечивать Ан-124, Ил-476, Ту-204СМ и Ил-96, а не путём выпуска
>самолёта, аналог (причём превосходящий) которого уже имеется в России.
Ну вот когда Вы организуете эти заказы, тогда и приходите, а пока эти заказы обеспечиваются производством Ан-148.
>>>Ну это вряд-ли, по крайней мере мощности готовят к такому количеству в год. Рыбинск уже отрапортовал
>>Мощностям до такого количества в год - как до Китая от МКАДья в известной позе.
>
>Рыбинск отрапортовал готовность, по крайней мере с двигателями проблем меньше будет.
>Комсомольск располагает мощностями как минимум 20 самолётов в год уже сейчас, с напряжением всех сил
>цифра в 70 в год вполне достижима (на мой непросвещённый взгляд).
Не достижима без больших инвестиций. И потребности в такой мощности на сегодня нет.
>>Пока спрос есть.
>8-12 штук, часть их которых после сегодняшнего трагического инцидента не исключено что и отпадёт.
>Да и госструктуры российские, если одна откажется -- откажутся все.
В такой ситуации находятся все наши самолёты. Суровая реальность, да.
>>Это демагогия, потому что Боинг продаёт свои самолёты не как чёрный ящик, а именно что как совершенно открытый публике интегрированный набор функциональных комплектующих от конкретных производителей.
>
>Тем не менее, если самолёт падает по техническим причинам, то в первую очередь отвечает за всё Боинг.
>Переводить стрелки на поставщиков -- плохая бизнес-практика. Покупателю товара всё равно, что тебе
>комплектующие не подвезли, или они оказались сделаны не из того материала. Это твои проблемы следить
>за поставщиком, не покупателя.
Это демагогия, и конкретный пример из бизнес-практики Эйрбаса Вам уже привели.
Порядок взыскания претензий может быть разный, есть понятия "регрессный иск" и т.д. Далеко не всегда платящий является виновным, в т.ч. и официально-юридически.
>>Поэтому Ваш гон на СУ Ан-148, независимо от Ваших декламированных целей, объективно направлен не на Антонова, а на российские предприятия, которые разработали эту систему и являются основными поставщиками компонентов для неё.
>
>Российские предприятия надо занять чем-то более полезным, чем дублирование российского типа.
Хороший лозунг, годный. Надеюсь, Вы уже работаете над его воплощением в жизнь?
Но речь шла о совсем другом, поэтому повторю ещё раз:
Ваш гон на СУ Ан-148, независимо от Ваших декламированных целей, объективно направлен не на Антонова, а на российские предприятия, которые разработали эту систему и являются основными поставщиками компонентов для неё.
С уважением, SSC