От Ktulu Ответить на сообщение
К SSC
Дата 05.03.2011 20:06:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Ан-148 спроектирован...

>Госкомпаниям в любом случае нужно было что-то покупать, так что в Ваши деньги ушли бы в любом случае, как ни печально )).

Было бы не печально, если бы деньги ушли на российский самолёт. А после сертификации SSJ-100
продолжение закупок Ан-148 российскими госструктурами и госорганизациями выглядит уже
клиническим идиотизмом (ну или типичным едросовским попилом).

>>> ВАСО, который, для Вашего сведения, ещё и для Су-100 кое-что делает.
>>Пока делает. После 70-го от услуг ВАСО принято решение отказаться.
>
>Т.е. вероятно всего вся (ну или почти вся) программа Су-100 будет выполнена с участием ВАСО ))).

Ну это вряд-ли, по крайней мере мощности готовят к такому количеству в год. Рыбинск уже отрапортовал
об успехах. Вот Ан-148 с его 8(или 12-1) твёрдыми заказами и половины от этой цифры не наберёт за
всю свою историю существования.

>>Нет, за качество самолётов Боинг отвечает именно Боинг, а не его многочисленные международные поставщики.
>И это демагогия.

Это общепринятая мировая практика. То, что Антонов не хочет отвечать за неправильно выбранных поставщиков
и их результаты работы также хорошо известно. Только не надо заявлять, что так делают все.

--
Алексей