|
От
|
Flanker
|
|
К
|
Ktulu
|
|
Дата
|
05.03.2011 21:14:37
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: У Ан-148...
>>меньше. речь идет именно о российских компонентах. Цифры поточнее мог бы дать ув.Тростник, в Ан-148 конечно не 60% российского, но больше 40% ЕМНИП по стоимости
>
>Так и в SSJ-100 тоже не менее половины российского по стоимости. И роялти никому платить не надо.
А для Т-50 БРЭО тоже у Талеса брать бум? Не дадут, а если дадут то проклянем все на свете ибо дадут говно, а техподдержка будет как для попуасий. На Ане поставщики ПКи - в основнм из РФ и они же делают БРЭО для Т-50 и Сухих. Умрет у них гражданский сектор= резкое удорожание и падение качества военного сектора.
>>>Опять же, что такого особого выдал Антонов за последние 20 лет? Ан-70? Летающий гроб Ан-140?
>>>Транспортник с пассажирскими сиденьями Ан-148? Успехов то и не видно.
>>+++++
>>У Ильюшина-то их еще меньше, и вообще есть сомнения в способности всех наших КБ создать самолет с большим ресурсом.
>
>SSJ-100 с рекордным проектным ресурсом ведь создали (хоть ещё и не прокачали его), причём создали
>в т.ч. бывшие яковлевцы и туполевцы.
^))))))) Ресурс по секрету у Суржика нашего самое больное место, сказки из проспектов это одно, а "истребительное" КБ и результат на лице это другое.
>>В Ан-148 теоретически можно заменить некоторые западные системы и, главное, мотор целиком из СНГ, в ССЖ это принципиально невозможно
>
>СНГ нам не друзья, а в лучшем случае нахлебники и нейтральные к нам государства. Никакой разницы с
>Францией в плане надёжности не усматриваю. Западные системы в SSJ-100 имеют большой ресурс, для
>большинства систем сопоставимый с ресурсом всего самолёта, кроме того, никто не мешает создать
>запас и/или при необходимости реквизировать запчасти с гражданских самолётов для снабжения военных.
Вы не понимаете о чем говорите.