|
От
|
Ktulu
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
05.03.2011 17:19:30
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: У Ан-148...
>меньше. речь идет именно о российских компонентах. Цифры поточнее мог бы дать ув.Тростник, в Ан-148 конечно не 60% российского, но больше 40% ЕМНИП по стоимости
Так и в SSJ-100 тоже не менее половины российского по стоимости. И роялти никому платить не надо.
>>Опять же, что такого особого выдал Антонов за последние 20 лет? Ан-70? Летающий гроб Ан-140?
>>Транспортник с пассажирскими сиденьями Ан-148? Успехов то и не видно.
>+++++
>У Ильюшина-то их еще меньше, и вообще есть сомнения в способности всех наших КБ создать самолет с большим ресурсом.
SSJ-100 с рекордным проектным ресурсом ведь создали (хоть ещё и не прокачали его), причём создали
в т.ч. бывшие яковлевцы и туполевцы.
>>>Ан-148 (как и Ил-96, но он дороже) стоит как-то подкармливать в военных целях, там все же импорта объективно гораздо меньше, чем в Суржике. Ведь ясно, что никаких новых платформ такого типа больше не будет очень долго.
>>
>>В военных целях можно смело и SSJ-100 использовать. Разницы в смысле риска срыва поставок комплектующих
>>по сравнению с Ан-148 никакой.
>++++
>В Ан-148 теоретически можно заменить некоторые западные системы и, главное, мотор целиком из СНГ, в ССЖ это принципиально невозможно
СНГ нам не друзья, а в лучшем случае нахлебники и нейтральные к нам государства. Никакой разницы с
Францией в плане надёжности не усматриваю. Западные системы в SSJ-100 имеют большой ресурс, для
большинства систем сопоставимый с ресурсом всего самолёта, кроме того, никто не мешает создать
запас и/или при необходимости реквизировать запчасти с гражданских самолётов для снабжения военных.
--
Алексей