От Ktulu Ответить на сообщение
К А.Никольский
Дата 05.03.2011 16:25:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Так объективно Ан-148 хуже SSJ-100

>и были высказывания соотсветствующие, но вряд ли он он будет грязные методы прямо сейчас применять, когда погибли люди и машина.

Грязных методов и не надо -- первый опыт эксплуатации SSJ-100 всё расставит на свои места.
А так, SSJ-100 российский, а Ан-148 нет, по эксплуатационным характеристикам Ан-148 намного хуже,
выход на зарубежные рынки Ан-148 не светит (2 шт. в Бирму -- это совершенно несерьёзно),
сборка Ан-148 в Воронеже хромает, к качеству проектирования Ан-148 тоже есть вопросы;
ну и потеря Ан-148, положа руку на сердце, после двух случаев самопроизвольного пикирования
с пассажирами, ни для кого особой неожиданностью не стала. Цена при этом SSJ-100 и Ан-148 приблизительно
одинакова.

>Но в перспективе проект представляется, увы, обреченным, как Ан-140. Хотя говорят борт 61704 в январе 300 часов намолотил в "России" (он там лидерный оказался по налету из-за ремонта первых трех), что не просто неплохо, а очень хорошо и на уровне буржуев

Ну так первые три то на ремонте были, так что средняя цифра налёта поразит разве что с отрицательным знаком.

--
Алексей