>>Их высоким налетом, что позволяет дообучить экипажи.
>
>Насколько высоким?
>Тут уже приводился налет.
>На боевых машинах равен нашему, плюс ещё около сотни часов на учебных
Во-первых. В РА летчики МиГ-31 и Су-24 (а может и других машин)также летают часть налета на Л-39. Об этом Еще Михайлов говорил, как гениальное рационализаторство для экономии топлива и ресурса. Т.е. если уж сравнивать, то общий налет.
Во-вторых. Т-4 и Л-39 - это несколько разные самолеты, потому КПД от полетов на Т-4 выше, чем у российских истребитилей на Л-39.
В-третьих, у японцев более развита система тренажеров.
И главное, в четвертых, у японских ВВС не было 15 летнего провала в подготовке. А вот российским надо бежать быстрее, что бы оставаться на месте, а что бы двигаться вперед надо бежать еще быстрее, чем японцы (по мотивам "Алисы в зазеркалье").
>Про универсального летчика вам уже написали.
Т.е. когда Су-27СМ расширяли ударные функции, то этим обваливали численность ИА на ДВ вдвое или пускали на ветер народные деньги?