|
От
|
AMX
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
28.12.2001 16:18:42
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Так у...
>так что не велика беда - разгильзовал-загильзовал. Ну может поршни... (там вроде кольца чугунные). День работы не напрягаясь в любом нормальном автопарке.
У ЗИС(Л)овской шестерки гильзы? У нее блок чугунный, цельнолитой.
Компрессионные кольца как правило везде чугунные, только покрытие у них бывает разное. Исключение иногда составляет верхнее кольцо, его делают из соображений дешевизны стальным, т.к. основная его функция это позиционирование поршня.
Так что ничего такого в чугунных кольцах примечательного нет.
Конструкция подавляющего числа машин не предполагает возможность снятия поршней без снятия двигателя и чего-то не верится, что можно перегильзовать двигатель в любом автопарке за день, особенно в нормальном, где попутно еще кучу работ сделают обязательно.