Re: РСА в AGT-1500 есть!
>Приветствую!
>>>Торможение движком AGT-1500 кажется не предусмотрено.. РСА предназначен для регулирования тяги силовой турбины. Так что она всегда тянет и никогда не тормозит.. :-)
>>
>>Ну хорошо, допустим, что две крыльчатки на одном валу и на нем нет внешнего сопротивления вращению. Допустим, что лопатки РСА установлены таким образом, что при отсутствии сопротивления первая крыльчатка должна вращаться с частотой 2000 об/мин, при этом вторая крыльчатка в потоке реактивной струи должна вращаться с частотой >>2000 об/мин.
>
>ИМХО такого не бывает т.к. газ пройдя одну ступень турбины уже не обладает исходной энергией.. А вообще то есть такие понятия как "перераспределение работ турбин"(между ТВД и ТНД) и "перераспределение работ ступеней (компрессоров, турбин)". Лопаточные аппараты конструируют таким образом, чтобы ступени "вели"
>одновременно на основных эксплуатационных режимах, были равномерно загружены и для получения максимального КПД турбины..
угу всё так и есть. Задача РСА регулирование и закрутка потока ,а то ,что вылетает из Тс надо поскорей вывести и причём без потерь ,потому кстати и такая сложная форма у выпускного патрубка.
С уважением, Prof.