|
От
|
Александр Захаров
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
05.09.2000 10:10:42
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: РСА в AGT-1500 есть!
Приветствую!
>>Торможение движком AGT-1500 кажется не предусмотрено.. РСА предназначен для регулирования тяги силовой турбины. Так что она всегда тянет и никогда не тормозит.. :-)
>
>Ну хорошо, допустим, что две крыльчатки на одном валу и на нем нет внешнего сопротивления вращению. Допустим, что лопатки РСА установлены таким образом, что при отсутствии сопротивления первая крыльчатка должна вращаться с частотой 2000 об/мин, при этом вторая крыльчатка в потоке реактивной струи должна вращаться с частотой >>2000 об/мин.
ИМХО такого не бывает т.к. газ пройдя одну ступень турбины уже не обладает исходной энергией.. А вообще то есть такие понятия как "перераспределение работ турбин"(между ТВД и ТНД) и "перераспределение работ ступеней (компрессоров, турбин)". Лопаточные аппараты конструируют таким образом, чтобы ступени "вели"
одновременно на основных эксплуатационных режимах, были равномерно загружены и для получения максимального КПД турбины..
С уважением, Александр Захаров.
"Двигатели и трансмиссии БТВТ"
http://www.alexfiles99.narod.ru