Re: РСА в AGT-1500 есть!
Привет!
>>Можно было бы предположить две крыльчатки на одном валу. Но в этом случае при РСА у первой получаются офигенные нагрузки на вал, когда одна крыльчатка тянет, а другая тормозит.
>
>Торможение движком AGT-1500 кажется не предусмотрено.. РСА предназначен для регулирования тяги силовой турбины. Так что она всегда тянет и никогда не тормозит.. :-)
Ну хорошо, допустим, что две крыльчатки на одном валу и на нем нет внешнего сопротивления вращению. Допустим, что лопатки РСА установлены таким образом, что при отсутствии сопротивления первая крыльчатка должна вращаться с частотой 2000 об/мин, при этом вторая крыльчатка в потоке реактивной струи должна вращаться с частотой >>2000 об/мин.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Будет ли первая крыльчатка тормозящей при частотах больше 2000 об/мин?
:))
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/