От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 04.09.2000 17:38:50 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Я тут вопрос пропустил

Привет!
>Доброе время суток,
>>Тот же М-48 - у него второй поток мощности реализован с использованием дифференциала, а подвод мощности осуществлялся через нормально выключенные фрикционные элементы.

>Логично. Тогда уточнение - вращение на месте можно реализовать при двухпоточной трансмиссии. На Тигерах такая по-моему не применялась.

Применялась - двухпоточный МПП 1-го типа. Только кажется без ГОП (здесь не уверен).

Кстати, обрати внимание на схеме на виде сверху поз.9 - механизм поворота.



Судя по компоновке - двухпоточный МП и есть.

>>Возможен электромашинный вариант вместо ГОП. На серийных машинах такого варианта не помню.
>
>Угу. Потому я и высказал сомнение, что до применения двухпоточных трансмиссий кто-либо реализовывал вращение на месте.

Если в этом смысле, то может быть. Хотя уверенности нет. А вдруг кто-то делал включение разных передач?

>>Мной на уровне заявки на изобретение была проработана трансмиссия с применением в дополнительном приводе двух реологических фрикционов поворота (передают крутящий момент благодаря изменению вязкости рабочей жидкости посредством изменяемого магнитного поля) с системой автоматического регулирования вместо ГОП.
>

>А как у этолй конструкции с надежностью и применимостью в разных климатических условиях?

Нормально. Значительно надежнее ГОП. А автоматизация может быть как включена, так и выключена.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/