|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
04.09.2000 15:50:11
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Я тут вопрос пропустил
Привет!
>А были ли в истории танкостроения реализованы другие варианты?
Тот же М-48 - у него второй поток мощности реализован с использованием дифференциала, а подвод мощности осуществлялся через нормально выключенные фрикционные элементы.
Отсюда и недостаток М-48 - у него неустойчивое прямолинейное движение (т.к. при прямолинейном движении его дифференциал не блокируется).
Возможен электромашинный вариант вместо ГОП. На серийных машинах такого варианта не помню.
Мной на уровне заявки на изобретение была проработана трансмиссия с применением в дополнительном приводе двух реологических фрикционов поворота (передают крутящий момент благодаря изменению вязкости рабочей жидкости посредством изменяемого магнитного поля) с системой автоматического регулирования вместо ГОП.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/