|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
04.09.2000 14:44:42
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Поручику (он же ст.л-т :)) про поворот Тигра
Привет!
>Форма трака, удельное давление, масса машин одинаковые. Все одинаковое, в том числе L/B, отличается только ширина гусеницы при сходной конструкции трака.
Ну так не бывает :) Если масса одинаковая, то чем уже гусеница, тем больше удельное давление.
Т.е. или разная масса - так, что одинаковое удельное давление, или при одинаковой массе разное удельное давление.
Повторюсь. Вопрос очень многогранный и однозначного ответа не имеет. Тут надо только испытывать и считать.
Если у тебя действительно интерес к теме, а не к дискуссии, то лучше почитать раздел "Движение в повороте" какого-нибудь из учебников "Теория танка" или "Теория движения танка".
>>Так можно сравнивать только конкретные гусеницы, для которых нам известны их характеристики (не только ширина).
>Тогда второй вопрос - если различаются ТОЛЬКО сцепные качества гусеницы то когда как? Если просто вводим гусеницу с лучшеми сцепными свойствами. Быстрее будет вертется или медленнее?
Быстрее. Если допустить одинаковый коэффициент сопротивления повороту, то для гусениц с более высоким сцеплением явления юза и буксования будут выражены в меньшей степени.
Кстати, противоречия нет - при высоком продольном сцеплении с грунтом может быть низкое поперечное сцепление.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/