Потому, что его длина уже два года, как была утверждена, прошла испытания и т.д.
Привет, господа!
>Так я и не дождался этого вполне логичного вопроса!
>А ведь уменьшение ширины корпуса ну, например, на 20 см позволяет увеличить его длину без изменения массы примерно на 60 см.
>А это позволит:
>1 Получить дополнительный внутренний объем для боекомплекта.
>2 Увеличить длину опорной поверхности, что позволит кроме 20 см корпуса сузить еще и гусеницы.
>Порочность проектирования!
>ДА! а снизим высоту корпуса всего на каких-то 10 см и длину при той же массе можно увеличить до 70 см.
>Немцы, увеличивая ширину Тигра, оставили ему практически ту же длину, какая была по предварительным проектам.
>Именно в этом их ошибка!
Все это здорово!
Но повторю еще раз. История "Тигра" - вопрос обоый. Этот так называемый "Тигр" должен был весить ВСЕГО 36 тон. И не должен был являться тяжелым танком прорыва в том смысле, в котором мы понимаем это слово. Его назначение - маневренный танк для защиты именно "Тигров", то - есть тех, которых разрабатывал доктор Порше и которые должны были весить 45-50 т (эта хрень даже имя "Тигр" у дедушки Порше отняла). И всего делов.
Не было в нем ошибок в проектировании. Было желание бабок срубить. Его ведь проектировало Управление Вооружений сухопкутных войск, а дедушка Адерс всего лишь доводил до ума замыслы Заура и компании. А контракт на такой танк стоил ДОРОГО! Очень дорого! И проектировщикам сулил много. И награды и безбедную старость.
Всего доброго,
М.С.