За что похвалить симулятор?
ДОбрый день,
>>2) В коде, видимо, заведен радиус зоны "смертельного" для тигра воздействия авиабомбы больший, чем возможное расстояние между двумя рядом стоящими тиграми. Это не есть ошибка, согласимся.
>
>Я конечно понимаю, что советский осколок королевского тигра шьет навылет от носа до хвоста, но если радиус "заведен" неверный, Вы не находите что это таки "есть ошибка"? А радиус надо сказать меньше производимой взрывом авиабомбы воронки.
Имеется ввиду 1-2 метра между машинами :) , что меньше радиуса воронки от авиабомбы. И повреждения от нее, знаете ли, бывают разные... Развить не могу, не будучи специалистом по авиабомбам и Тиграм :) Он, может быть, в ту воронку просто свалится ::))))
>[i] Если Вы в игре неразумно поставите тигры как на параде (красиво! черт побери...), то 1 попадающая между ними авиабомба уничтожит 4 машины. Что здесь неправильно?[/i]
>Простите, а что, в Ил-2 танки Вы ставите собственноручно или это таки делает игра? И соответственно, это как бы проблемы не игрока а косого ИИ если танки как на параде?
Там пешка имелась ввиду. А ии всегда косой ;) этого я развить не могу :) поскольку алгоритм расстановки тигров не писал.
>>3) вспомните фотографии первых дней ВОВ. И не делайте больше так.
>
>Приведите парочку. Где взвод хотя бы БЭТЭШЕК одной авиабомбой вынесен, что уж про королевские тигры говорить?
Вы будете смеяться, но я не знаю, сколько бэтэшек во взводе...
>>А симулятор хороший. Игрокам, знаете ли, разные обстоятельства мешают...
>
>Не понял фразы. Если броня тигра в игре условно принята за картонную, это обстоятельство игрокам как раз помогает. Только абсурдность происходящего немного мешает...
Да броня у него хорошая. Вчера по дискавери показывали лежащий на боку от авиабомбы тигр. Красивый такой... Только в игре повреждения невозвратные красивее эмулировать огнем и пожаром. Игра такая :)))
Ну, а Вы представьте себе, что он лежит на боку! Игра такая, ну зачем придираться?
С глубоким уважением,