От Василий Фофанов Ответить на сообщение
К Kpatep Ответить по почте
Дата 28.12.2001 14:58:47 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Не могли бы Вы развить тезис?

>2) В коде, видимо, заведен радиус зоны "смертельного" для тигра воздействия авиабомбы больший, чем возможное расстояние между двумя рядом стоящими тиграми. Это не есть ошибка, согласимся.

Я конечно понимаю, что советский осколок королевского тигра шьет навылет от носа до хвоста, но если радиус "заведен" неверный, Вы не находите что это таки "есть ошибка"? А радиус надо сказать меньше производимой взрывом авиабомбы воронки.

[i] Если Вы в игре неразумно поставите тигры как на параде (красиво! черт побери...), то 1 попадающая между ними авиабомба уничтожит 4 машины. Что здесь неправильно?[/i]

Простите, а что, в Ил-2 танки Вы ставите собственноручно или это таки делает игра? И соответственно, это как бы проблемы не игрока а косого ИИ если танки как на параде?

>3) вспомните фотографии первых дней ВОВ. И не делайте больше так.

Приведите парочку. Где взвод хотя бы БЭТЭШЕК одной авиабомбой вынесен, что уж про королевские тигры говорить?

>А симулятор хороший. Игрокам, знаете ли, разные обстоятельства мешают...

Не понял фразы. Если броня тигра в игре условно принята за картонную, это обстоятельство игрокам как раз помогает. Только абсурдность происходящего немного мешает...

С уважением, Василий Фофанов, http://members.dencity.com/fofanov/Tanks