|
От
|
Василий Фофанов
|
|
К
|
Kpatep
|
|
Дата
|
28.12.2001 14:58:47
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Не могли бы Вы развить тезис?
>2) В коде, видимо, заведен радиус зоны "смертельного" для тигра воздействия авиабомбы больший, чем возможное расстояние между двумя рядом стоящими тиграми. Это не есть ошибка, согласимся.
Я конечно понимаю, что советский осколок королевского тигра шьет навылет от носа до хвоста, но если радиус "заведен" неверный, Вы не находите что это таки "есть ошибка"? А радиус надо сказать меньше производимой взрывом авиабомбы воронки.
[i] Если Вы в игре неразумно поставите тигры как на параде (красиво! черт побери...), то 1 попадающая между ними авиабомба уничтожит 4 машины. Что здесь неправильно?[/i]
Простите, а что, в Ил-2 танки Вы ставите собственноручно или это таки делает игра? И соответственно, это как бы проблемы не игрока а косого ИИ если танки как на параде?
>3) вспомните фотографии первых дней ВОВ. И не делайте больше так.
Приведите парочку. Где взвод хотя бы БЭТЭШЕК одной авиабомбой вынесен, что уж про королевские тигры говорить?
>А симулятор хороший. Игрокам, знаете ли, разные обстоятельства мешают...
Не понял фразы. Если броня тигра в игре условно принята за картонную, это обстоятельство игрокам как раз помогает. Только абсурдность происходящего немного мешает...
С уважением, Василий Фофанов, http://members.dencity.com/fofanov/Tanks